Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Важно Шаблон и правила подачи жалобы на технического специалиста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrey_Slavik

Команда форума
Команда проекта
Технический специалист
Регистрация
11 Сен 2025
Сообщения
9

Шаблон и правила подачи жалобы на технического специалиста

01. Ваш игровой никнейм:
02. Игровой никнейм технического специалиста:
03. Сервер, на котором Вы играете:
04. Описание ситуации (описать максимально подробно и раскрыто):
05. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
06. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
Нажмите для раскрытия...

Примечание: все оставленные заявки обращения в данный раздел обязательно должны быть составлены по шаблону предоставленному немного выше. В ином случае, заявки обращения в данный раздел составленные не по форме — будут отклоняться. Касательно названия заголовка темы — четких правил нет, но, желательно чтобы оно содержало лишь никнейм и сервер технического специалиста.
Заранее, настоятельно рекомендуем ознакомиться С данным разделом

Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
Если в заголовке темы отсутствует никнейм технического специалиста.
С момента выдачи наказания прошло более 14 дней.

Правила обжалования при выдаче наказания от технического специалиста

Пункты нарушений, за которые не предусмотрено обжалование и отсутствует снятия наказания:
  • Покупка или продажа игровой валюты;
  • Покупка или продажа аккаунта;
  • Передача аккаунта третьим лицам (включая чужие привязки);
  • Попытки продажи любого игрового имущества или игрового аккаунта за реальные деньги;
  • Багоюз, благодаря которому игрок смог получить недопустимое количество предметов/средств (остальные случаи рассматриваются индивидуально);
  • Трансфер имущества между серверами проекта;
  • Махинации;
  • Невозврат долга;
  • Сливы в любых проявлениях;
  • Намеренное нанесение вреда ресурсам проекта;
  • Попытки или действия, которые могут навредить репутации проекта;
  • Распространение информации и материалов, которые имеют непосредственное отношение к работе администрации проекта;
  • Распространение личной информацию игроков и их родственников;
  • Подделка доказательств.
Остальные пункты нарушений допускаются к обжалованию, а также к одноразовому обнулению аккаунта:
  • Permban-блокировки, которые не вошли в перечень выше — рассматриваются кураторами технических специалистов в индивидуальном порядке (решение об обжаловании куратор принимает самостоятельно);
  • Все остальные нарушения — допускаются к единичному обжалованию.
Примечание: технические специалисты не рассматривают жалобы и обжалования выданные администрацией. Рассмотрением подобных жалоб занимается руководство сервера в разделе «Жалобы».

Срок действительности подачи обжалования с момента выдачи наказания: 14 дней.
Срок действительности подачи обжалования с момента выдачи ЧС: после истечения 6 месяцев.

*Обжалование — полное снятие наказания.
**Обнуление — сброс всего имущества игрока. Удаление всех денежных средств, номера телефона, скина персонажа, транспорта (включая номерные знаки), недвижимости, транспортной или строительной компании, бизнеса, АЗС, расформирование семьи, полная очистка инвентаря.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху